Не первый день играю в эту игру и уже накопал несколько неочевидных особенностей этой игры, которые придают ей уникальность, реиграбельность и глубину проработки мира.
Итак.
1. В интерфейсе игры количество ресурсов и источников и первоначальный эффект карт показывается целым числом, в то время как на самом деле количество/рост/эффект дробные (поэтому после +2 материи, а реального эффекта, например, +1.4, не удивляйтесь, если количество источников увеличится на 1).
2. Приходит больше карт стихии башни, т. е. если вы атакуете магическую башню, будет неплохо напасть на неё башней духа.
3. В игре есть 3 территории, каждая даёт свой бонус (положительный на стихию территории, отрацательные на две другие): горы - материя, холмы - магия, леса - дух.
4. Чем больше соотношения "ваша башня и стена - башня и стена лорда" и "ваше количество ресурсов - количество ресурсов лорда", тем больше вы получите опыта.
5. В игре более одной карты башен (пройдя первую, попал на вторую, где враг стал сильнее, появились новый апгрейды, ходить башней стало возоможно через занятую лордом башню, т. е. через клетку, а не только в соседнюю).
6. У башен может быть ранг (один, два или три знака /\ под башней), видимо даёт дополнительный бонус действиям стихии башни.
Если кто ещё что раскопал, делитесь, хочется как можно более подробно изучить этот мир
