Главная категория > T.v.D

Нужна помощь с бета тестом.

<< < (2/9) > >>

Илиар:
Бета-тест будет публичный? Тоесть репорты на почту писать или сюда?

PS Цензура зачетная)

shortki:

--- Цитата: Илиар от 07 Сентябрь 2010, 09:19:29 ---Бета-тест будет публичный? Тоесть репорты на почту писать или сюда?

PS Цензура зачетная)

--- Конец цитаты ---

Можно сюда, чтобы все видели если что.

Илиар:
1) в анимации персонажий, иногда проскакивают моменты, когда челюсь у лошадкиоткрывается, уж слишком широко (один раз сделала полный круг), а рот у бравого опричника выходит за пределы лица

2) чтобы подлечить монофактуру, приходится щелкать не по центру здания а немного левее и ниже (это не сбой калибровки экрена, ценрт выделения приходится на центр касания) мелочь, но немного раздражает

PS и вообще если честно я немного растроен. Задумка в том чтобы строить маршруты, так чтобы драконы просто не могли попадать по башням, интересная, но при большом количестве драконов, и необзодимости не пересикать маршруты, как то идея теряется.

nezumi:
можно ли сделать скип когда персонажи советуют?
4 раз пытаюсь пройти 3 миссию, сильно надоедает

shortki:

--- Цитата: Илиар от 07 Сентябрь 2010, 22:42:35 ---1) в анимации персонажий, иногда проскакивают моменты, когда челюсь у лошадкиоткрывается, уж слишком широко (один раз сделала полный круг), а рот у бравого опричника выходит за пределы лица

--- Конец цитаты ---
Угу, замечал, но это меня забавляло, хотя, по-хорошему, нужно исправить


--- Цитата: Илиар от 07 Сентябрь 2010, 22:42:35 ---2) чтобы подлечить монофактуру, приходится щелкать не по центру здания а немного левее и ниже (это не сбой калибровки экрена, ценрт выделения приходится на центр касания) мелочь, но немного раздражает

--- Конец цитаты ---
Да, так и есть: маннафактура — домик слева внизу, именно там область, куда наносятся повреждения и где соответственно нужно лечить, нужно касаться именно центра домика, тогда всё логично.


--- Цитата: Илиар от 07 Сентябрь 2010, 22:42:35 ---PS и вообще если честно я немного растроен. Задумка в том чтобы строить маршруты, так чтобы драконы просто не могли попадать по башням, интересная, но при большом количестве драконов, и необзодимости не пересикать маршруты, как то идея теряется.

--- Конец цитаты ---

Маршруты могут пересекаться, но драконы на них не должны сталкиваться. При небольшом числе драконов и без штрафа за столкновение становится слишком тривиально. Проблема решается позже с введением аттракторов, для которых число драконов не играет роли. Это после первого уровня с драконодромами.



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии