Автор Тема: Проект «Тор», материалы HSU.  (Прочитано 79848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pashow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #15 : 09 Февраль 2010, 11:17:58 »
А я например не понял что делать нужно в этой игре. Есть какое нибудь более простое описание?

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #16 : 09 Февраль 2010, 11:32:04 »
А я например не понял что делать нужно в этой игре. Есть какое нибудь более простое описание?
Имеем планету. Вокруг планеты летают астеройды, и не очень дружелюбные роботы. На планете живут люди, которые когда на них не падают камениюки, радуются и размножаются.

Задача наплодить 111 милионов человеков.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #17 : 09 Февраль 2010, 12:21:51 »
Кратко и верно :)
Можно и ещё короче — цель игры: выжить.

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #18 : 10 Февраль 2010, 00:07:56 »
Штрафы по очкам, за смерть мирного населения это ужас. Вторые сутки задроства, и в таблице рекорды только нулевые результаты.

Да я понимаю, человечество мертво, и ни кто не имеет права считать себя победителем. Но черт побери обидно.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #19 : 10 Февраль 2010, 01:34:09 »
Да, да, уже многие недовольны :) Видимо мой перфекционизм меня подвёл :) Сейчас продумываю как вести подсчёт очков более антигуманно :) зато приятнее игроку. Просто мне тяжело судить: я легко побеждаю основную миссию, но я то знаю как нужно действовать — а это солидная фора.
В общем спешно переписываю подсчет очков, заоодно подключаю Feint :)

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #20 : 10 Февраль 2010, 06:42:05 »
Да, да, уже многие недовольны :) Видимо мой перфекционизм меня подвёл :) Сейчас продумываю как вести подсчёт очков более антигуманно :) зато приятнее игроку.
Хм. Честно сказать я воспринял, такую форму подсчета очков, не как баг, а как фичу. Чем гордиться если человечество мертво?

Просто мне тяжело судить: я легко побеждаю основную миссию, но я то знаю как нужно действовать — а это солидная фора.
Самая большая фора в том, что вы знаете как работает ваш алгоритм "Подстройка сложности под уровень игрока." (даже интересно откуда ты про него узнали). Например в один из первых разов, я по подсказке центра, начал спешно прокачивать броню. И видимо выполнил одно из условий, из за которых игра стала считать меня очень сильным игроком. Не успел я начать строительство сферы из стеклянной брони, а на меня уже "китайские драконы" полетели, победить которых без катушек и накопителей практически не реально.

И вообще ваша эта подстройка сложности, самая бесчеловечная фича. Только ты почувствовал, что вот вот держишься и можно начать развиваться. Прилетает заяц несудьбы)

PS Насколько сильно влияет комбо на скорость набора очков и что особенно важно денег. Ибо мне кажется маловероятным, что комбо x500 в 500 раз увеличивает скорость набора очков.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2010, 06:48:37 от Илиар »

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #21 : 10 Февраль 2010, 14:16:13 »
Да, да, уже многие недовольны :) Видимо мой перфекционизм меня подвёл :) Сейчас продумываю как вести подсчёт очков более антигуманно :) зато приятнее игроку.
Хм. Честно сказать я воспринял, такую форму подсчета очков, не как баг, а как фичу. Чем гордиться если человечество мертво?

Ну в штатах все на дыбы встали :) Как так? Я 20 минут проигрывал и результат 0, я час проигрывал и тоже результат 0. Должна быть дифференцация проигрышей :)

Просто мне тяжело судить: я легко побеждаю основную миссию, но я то знаю как нужно действовать — а это солидная фора.
Самая большая фора в том, что вы знаете как работает ваш алгоритм "Подстройка сложности под уровень игрока." (даже интересно откуда ты про него узнали). Например в один из первых разов, я по подсказке центра, начал спешно прокачивать броню. И видимо выполнил одно из условий, из за которых игра стала считать меня очень сильным игроком. Не успел я начать строительство сферы из стеклянной брони, а на меня уже "китайские драконы" полетели, победить которых без катушек и накопителей практически не реально.
Да, катушки это ключ к победе, а шилд это так, главное чтобы замкнут был и чинился. А мультиплазма легко бьётся, главное к ней подход иметь :)

И вообще ваша эта подстройка сложности, самая бесчеловечная фича. Только ты почувствовал, что вот вот держишься и можно начать развиваться. Прилетает заяц несудьбы)
На самом деле там очень простая зависимость: чем больше людей — тем больше чушка прилетит :)

PS Насколько сильно влияет комбо на скорость набора очков и что особенно важно денег. Ибо мне кажется маловероятным, что комбо x500 в 500 раз увеличивает скорость набора очков.

500 — это десятые процента :), в данном случае множитель будет 1.5, а для тофеев чуть больше 4.
x500 — это 500 раз что-то разбил, не потеряв ничего.

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #22 : 10 Февраль 2010, 16:49:51 »
Ну в штатах все на дыбы встали :) Как так? Я 20 минут проигрывал и результат 0, я час проигрывал и тоже результат 0. Должна быть дифференцация проигрышей :)
Не обязательно. Довольно много игрушек смерть ни как не поощряется. А вот заносить в таблицу рекордов нулевые результаты, как то странно. Вроде бы рекорд, но какой то ненастоящий.

На самом деле там очень простая зависимость: чем больше людей — тем больше чушка прилетит :)
Хм. Странно. Мне показалось что есть какая то связь между уровнем брони и силой чушек.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #23 : 10 Февраль 2010, 16:58:25 »
Ну в штатах все на дыбы встали :) Как так? Я 20 минут проигрывал и результат 0, я час проигрывал и тоже результат 0. Должна быть дифференцация проигрышей :)
Не обязательно. Довольно много игрушек смерть ни как не поощряется. А вот заносить в таблицу рекордов нулевые результаты, как то странно. Вроде бы рекорд, но какой то ненастоящий.
Ну как, типа: подход засчитан.
На самом деле там очень простая зависимость: чем больше людей — тем больше чушка прилетит :)
Хм. Странно. Мне показалось что есть какая то связь между уровнем брони и силой чушек.
Нет никакой связи с бронёй и всем оборудованием «Тор», влияет только размер населения и как скоро убиваются роботы. Быстро убил — потом чушка больше прилетит, долго возился — меньше. Логика Аксиомы: много людей умеющих сражаться — больше угроза — больше флот нужно слать. Всё чётко, как у роботов :)

a_k

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Карма: +30/-3
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #24 : 10 Февраль 2010, 20:50:51 »
сделайте подсчет очков и отрицательный и положительный. И будет "щастье".

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #25 : 10 Февраль 2010, 21:17:55 »
Отрицательные величины не поддержвает OpenFeint :)

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #26 : 11 Февраль 2010, 01:51:38 »
сделайте подсчет очков и отрицательный и положительный. И будет "щастье".
Мне кажется если при текущем алгоритме расчета очков, разрешить отрицательные очки, то игрук которого убил первые же астеройд, получит маленький минус. А тот который набрал 100м но не сдюжил с "босом", уйдет в оцешуительные минуса.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #27 : 11 Февраль 2010, 02:30:43 »
сделайте подсчет очков и отрицательный и положительный. И будет "щастье".
Мне кажется если при текущем алгоритме расчета очков, разрешить отрицательные очки, то игрук которого убил первые же астеройд, получит маленький минус. А тот который набрал 100м но не сдюжил с "босом", уйдет в оцешуительные минуса.

Угу. И будет отдельный топ: кто смог больше населения загубить :)

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #28 : 11 Февраль 2010, 11:50:00 »
1) Уже не однократо замечал, что строительство обектов отнимает денег не всегда столько сколько было заявленно на ценике. Например первая катушка стоти 900. У меня было примерно 1000-1100. После строительства осталось 630.

2) Было бы охрененно если бы концы тора были немного загнуты. Тогда положением тора, можно было бы управлять направлением отскока астеройда.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #29 : 11 Февраль 2010, 12:42:19 »
1) Уже не однократо замечал, что строительство обектов отнимает денег не всегда столько сколько было заявленно на ценике. Например первая катушка стоти 900. У меня было примерно 1000-1100. После строительства осталось 630.

По завершению очередной цели даётся небольшой бонус в виде очков и денег.

2) Было бы охрененно если бы концы тора были немного загнуты. Тогда положением тора, можно было бы управлять направлением отскока астеройда.

Они не завёрнуты, так как должны плотно прилегать к броне для починки, но сталкиваясь с разными частями "Тор" астероиды отскаивают по-разному: чем ближе к краю тем больше угол отскока в сторону края.