Автор Тема: Проект «Тор», материалы HSU.  (Прочитано 94459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Njordy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #30 : 11 Февраля 2010, 16:00:29 »
Цитировать
заоодно подключаю Feint
Уряяя ))

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #31 : 23 Февраля 2010, 01:01:29 »
Если не секрет, то чем нормальный уровень сложности отличается от того что был (и от высокго заодно). Я пока только заметил что начальная мощьность реактора стала выше.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #32 : 23 Февраля 2010, 04:06:35 »
В обеих случаях больше начальная энергия и теперь число заработанных очков делится на коэфициент растущий от числа загубленных душ. Единстванное отличие нормального от высокого, что в высоком потери шрафуются как и раньше.
Плюс астероидов подбросил чуть больше ;)
Но народ опять жалуется, лёгкий, говорят совсем не лёгкий, Аксиома слишком сложна, а астероиды слишком проворны — летят со всех сторон. Многие на Мультплазме ломаются, один пожаловался, что у него уже две мультплазмы летают, а это возможно если геройски защищать броню от склопендры минут пять-десять не меньше, он её в голову бил :) Думал хедшотом её снести :) Кстати, одну снёс, но вторую не успел.
Другой кадр принципиально не пользвался накопительной стрельбой, а без неё действительно жесть ;)
Народ не хочет подходы к врагу искать, народ хочет тупо всё сносить пушкой побольше.



Cooler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 47
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #33 : 01 Марта 2010, 10:39:05 »
Хехе...
У Аксиомы оказывается можно злые пушки отстрелить ;D

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #34 : 01 Марта 2010, 12:07:55 »
Аксиома не ожидала такого коварства, у нё случится системный присуп.

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #35 : 16 Марта 2010, 22:32:12 »
Решил уталить жажду манчкинства:

1) Если я правильно понимаю, лычку "Успешный Командир: Проведите 70 успешных атак кряду до того, как замкнуть броню" это обозначает обозначает довести множитель успешных атак до 70 до того как замкнется титановая броня? Ибо я сейчас специально старался получить эту награду, и замкнул титановую броню с множителем 90+ и всеравно безрезультатно.

2) Чтобы получить лычку "Почетный энергетик" надо достигнуть оба звания в одну игру, или можно в двух разных?

3) Если броня не замкнута, и под броню залетает астеройд, то в момент соприкосновения с броней его отбрасывает в сторону, хотя по логике вещей, он должен отскочить в планету. Я понимаю что это весьма приятный для игрока глюк, но всетаки)

4) Вы сказали, что накапливаемый опыт умножается на коэффициент зависящий от числа погибших поселенцев. Тоесть опыт продолжает копиться вне зависимости от того, сколько поселенцев погибло, только скорость накопления опыта будет уменьшаться. Я правильно понимаю.

5) Ну и последнее сейчас был странный глюк. Началась новая волна и соответственно с разных сторон одновременно летят сноряды. Один из снарядов как то смог преодалеть броню, причем именно что преодалеть, не повреди её (я перед этим подписался на новый тип брони, так что если бы он её уничтожил, но она быстро построилась, то я бы увидел появление новых сегментов в броне).

PS кстати почему бы не сделать возможность заменять сигменты броня более новыми. Чтобы не обязательно дожидаться их разрушений.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 22:35:24 от Илиар »

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #36 : 16 Марта 2010, 23:51:37 »
Похвально, Аксиома в трепете :) Я видел прогресс, бронза взята :)

1) Моя ошибка: написано так, а в коде проверка на «до того как потеряете хотя бы одного поселенца», исправлю. Кстати, как будет интереснее?

2) Можно в разных.

3) Это турбулентность силового поля брони так воздействует на астероид. Броня специально спроектирована таким образом.

4) Верно. Всегда будет расти, но темп роста будет падать «драматическим» образом.

5) Заложена крайне низкая вероятность «пробоя» брони — чтоб коммандор не расслаблялся :) Я люблю «закладывать» такие маловероятные события для «реализма», кстати криптонит уже встречался?

PS. Я думал об этом, но процесс «избавления» от «старых» сегментов сам по себе 
«игра», при том довольно рискованная — решил не лишать коммандоров такого удовольствия.

PSS. Довольно скоро выйдет обновление в котором добавится новый тип миссии выживания. Могу добавить ещё достижений, если есть хорошие идеи.




Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #37 : 17 Марта 2010, 01:39:34 »
5) Заложена крайне низкая вероятность «пробоя» брони — чтоб коммандор не расслаблялся :) Я люблю «закладывать» такие маловероятные события для «реализма», кстати криптонит уже встречался?
Значит я правильно догадался, что так и должно и быть)

Встречался. Правда я его как то не оценил. Он прилетел на общую тусовку так что не до него там было)

PS. Я думал об этом, но процесс «избавления» от «старых» сегментов сам по себе 
«игра», при том довольно рискованная — решил не лишать коммандоров такого удовольствия.
Ага. Сиди верти броней, чтобы метеорит какой нить именно в последний сегмент брони попал)

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #38 : 20 Марта 2010, 02:20:03 »
Decoy aid?? Нас ждет обновление?

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #39 : 20 Марта 2010, 11:14:32 »
Уже несколько часов, как ждёт :)

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #40 : 22 Марта 2010, 20:43:12 »
1) почему за сбивание бомбочек не идет комбо? Как ни как тоже успешная атака, причем учитывая что их плохо видно в этой плезменной буре что бушует вокруг.

2) а сколько примерно надо попаться по "злым пушкам" чтобы их отстрелить? Я уже чисто из принципа минут 40 наверное их макрю (катушки 23 накопители 23 жду полную зарядку и делаю импульс из лазера в полную мощность), а они все на ломаются и не ломаются.

3) волня с силой 3000+ это очень страно? (предложение дождаться волну меня не воодушевляет)

UPD: 3 пункт снимается 3600+ это всего навсего 2 мультиплазмы и аксиома. Я так понимают это максимальный набор.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 21:34:59 от Илиар »

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #41 : 22 Марта 2010, 21:31:43 »
1) Бомбы это не самостоятельный объект, а снаряд, само уничтожение которого есть награда ;)

2) При данных параметрах у них шилд 4700 и корпус 4700 шилд регенерирует за 14 секунд полностью, у Тора поражающий фактор 375 в секунду у пушки регенерация 337 итого −38 в секунду итого 247 секунд на полное поражение. Но можно «схитрить» — сила пушек пропорциональна мощности реактора Тор на момент их прилёта, если накопить средств, дождаться пушек, а потом купить много катушек, то их реально можно выжечь за пару минут каждую.

3) Эта миссия не может закончится поражением Аксиомы — это миссия на выживание в максимально долгий срок, сила Атак будет только расти, что хорошо, так как отвлекается флот Аксиомы от основного убежища людей в системе HS34-56-233.

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #42 : 23 Марта 2010, 10:14:18 »
2) При данных параметрах у них шилд 4700 и корпус 4700 шилд регенерирует за 14 секунд полностью, у Тора поражающий фактор 375 в секунду у пушки регенерация 337 итого −38 в секунду итого 247 секунд на полное поражение. Но можно «схитрить» — сила пушек пропорциональна мощности реактора Тор на момент их прилёта, если накопить средств, дождаться пушек, а потом купить много катушек, то их реально можно выжечь за пару минут каждую.
А если не секрет, можно узнать точные формулы расчета всего этого дела? Энергия переходит во повреждение я так понимаю в соотношении 1 к 1, а вот от чего зависит броная и щит аксиомы? Только от количества катушек? Или количества катушек и накопителей тоже?

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #43 : 23 Марта 2010, 10:48:34 »
Базовые параметры Огневой установки Капитальной Боевой Платформы Аксиомы: щит — 2500, корпус — 2500, реактор — 180. На момент отправки на операцию в соответствии с разведданными производится повышающая коррекция на коэффициент: [мощность реактора Тор]/200.0 (Если мощность меньше 200, то коррекция не производится). Параметры накопителя Тор не учитываются.

Такая коррекция используется только для КБПА, все остальные корабли подстраиваются только в соответствии с уровнем угрозы Аксиомы.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #44 : 23 Марта 2010, 10:58:54 »
UPD: 3 пункт снимается 3600+ это всего навсего 2 мультиплазмы и аксиома. Я так понимают это максимальный набор.

Похоже у Аксиомы большие проблемы :)
Да, просто больше кораблей уже изрядно «тормозят» 2G телефон. На таком уровне угрозы скорее всего самый сложный набор это два носителя и платформа. Но похоже Аксиому нужно было бы усилить — роботы что-то не справляются :)