Автор Тема: Проект «Тор», материалы HSU.  (Прочитано 78120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Проект «Тор», материалы HSU.
« : 06 Февраль 2010, 12:01:08 »
После просмотра сериала «Звёздный крейсер "Галактика"» я был под сильным впечетлением от хитросплетения сюжета, атмсоферы переломных событий и грандиозного финала. Свою признательность я решил выразить в игре…

Итак, самые нетерпеливые могут стразу посмотреть видео.

Вот пару скриншотов, которые дают диспозицию:


Проект «Тор» в iTunes.

Сюжет игры в очередной раз возвращает нас к проблеме поумневших и восставших роботов. После войн, названных Механическими, выжило всего 8000 человек, они укрылись на небольшой планете надёжно спрятанной внутри большого астероидного поля. Укрытие человечества было создано заранее и оборудовано уникальной системой планетарной защиты «Тор». В одной из проекций система своей формой напоминает Мьёллнир — молот бога Тора, что и определило её название. Вращаясь вокруг оси планеты система защиты отражает любые атаки, не получая повреждений.

Сначала новый Командор должен отражать атаки астероидов, на данном этапе игра напоминает Арканоид наоборот, где целью является не допустить падения астероида рядом с заселёнными областями планеты. Позже система будет оборудована Боевой платформой. Теперь «Тор» не просто молча отбивает астероиды, но и может «возразить» плазменным зарядом. Также боевая платформа позволяет расширять броню, которая способна защитным кольцом охватить всю планету. Следует помнить что броня подобно легендарному поясу Тора практически удваивает эффективность защиты. В отличие от системы «Тор» броня получает повреждения и её нужно постоянно обновлять. Хорошая новость — наш молот защищает от повреждений броню непосредственно над ним, и к тому же постепенно чинит её. Теперь стиль игры изменился: сейчас нужно сбивать мелкие астероиды (пока для крупных оружие слабо), и постоянно следить за состоянием брони, защищая и чиня её слабые участки.

К сожалению, со временем планету обнаружит разведчик Аксиомы — образования роботов. Это послужит сигналом к началу массированных атак на планету. Нужно отметить, что в игре нет фиксировано прописанных волн противников, в зависимости от успешности игрока и уровня населения планеты Аксиома оценивает для себя степень угрозы со стороны человечества, и каждый раз определяет заново время следующей атаки и состав флота. Нас будут атаковать различные типы кораблей противника, для каждого нужна своя тактика и знание уязвимых сторон. Таким образом, игра постоянно подстраивает уровень сложности под игрока, вознаграждая умелых более щедро.

Основной задачей Командора будет исследование новых типов брони, улучшение орудийной платформы и постоянное расширение энергосистемы. В нашем распоряжении окажутся три вида оружия: плазменная пушка, залповая пушка и лучевое оружие. Первые две могут использоваться в режиме одиночной стрельбы, автоматической и накопительной (нечто вроде фьюжн ган из Descent'a). Мощность зарядов определяется игроком и возможностями энергосистемы.

Цель игры достичь уровня населения достаточного для выживания: 111 миллионов. Штаб проекта  будет ставить перед Командором цели из Плана выживания, следуя которым можно добиться успеха, игрок может следовать и своим путём, но тогда ему будет сложно завершить свою миссию успешно.

Резюмируя можно отметить особенности игры:

1.       Наглядный игровой механизм.
2.       Прогрессирующий стиль игры.
3.       Отсутствие прописанных заранее игровых моментов.
4.       Подстройка сложности под уровень игрока.

« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 12:08:31 от shortki »

Njordy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #1 : 06 Февраль 2010, 15:47:58 »
Купил, не читая. :) Спасибо
Ратую за интеграцию OpenFeint

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #2 : 06 Февраль 2010, 16:08:55 »
Купил, не читая. :) Спасибо
Ратую за интеграцию OpenFeint

Спасибо за доверие :)
Я пока присматриваюсь к OpenFeint, да и Плюсу, а может просто подключу  CocosLive.

Njordy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 137
  • Карма: +5/-1
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #3 : 06 Февраль 2010, 16:52:48 »
Жуть какая-то это ваш Кокос:') Agon и то известней/популярней.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #4 : 06 Февраль 2010, 16:56:58 »
О интересный проект, посмотрю. А Кокос просто вот он, под рукою :)

eddie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 79
  • Карма: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #5 : 06 Февраль 2010, 18:37:05 »
Юрий, куплю из принципа, но не забивайте плиз на ШотБук!  ;)

З.Ы.Кстати, моя жена заболела вашей "Страной Башен" и рубилась в неё весь отпуск напролёт в любую свободную секунду, так что от неё отдельное спасибо за Ваше твочество!  :)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 18:41:25 от eddie »

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #6 : 06 Февраль 2010, 19:05:19 »
Юрий, куплю из принципа, но не забивайте плиз на ШотБук!  ;)

И не думаю забывать, но если всегда работать в одной плоскости то и мозги становятся плоскими, что не приносит радости ни их обладателям, ни окружению. Мне важно чередовать задачи чтобы они всегда были интересны и обогащали друг друга.

З.Ы.Кстати, моя жена заболела вашей "Страной Башен" и рубилась в неё весь отпуск напролёт в любую свободную секунду, так что от неё отдельное спасибо за Ваше твочество! 

Угу! Есть такой эффект: если игрок вник в правила TowerLand, то пока пару раз игру не пройдёт ни успокоиться :)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 19:07:59 от shortki »

exmi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Карма: +17/-1
  • Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #7 : 06 Февраль 2010, 23:06:48 »
Ну вообщем то приобретаю, неглядя. Вам доллар - мне объект для изучения. Судя по описанию должно понравится, хотя игры обсуждать неочень люблю, этож игры... в них играть нужно, не более того.

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #8 : 07 Февраль 2010, 14:48:03 »
Круто. Недавно играл в настольную игру на основе Battlestar Galactica. Очень понравилась. Поэтому и эту куплю. Чисто по фану.

Угу! Есть такой эффект: если игрок вник в правила TowerLand, то пока пару раз игру не пройдёт ни успокоиться :)
Честно сказать по описанию пока так и не понял вчем состоит геймплей TowerLand. Это пока и останавливает.

exmi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Карма: +17/-1
  • Мечтатель
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #9 : 07 Февраль 2010, 15:42:44 »
Интра у вас в игре прям за душу берет!  ;D   ;D  ;D

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #10 : 07 Февраль 2010, 17:20:20 »
Интра у вас в игре прям за душу берет!  ;D   ;D  ;D
Так есть откуда брать пример :)

exmi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 460
  • Карма: +17/-1
  • Мечтатель
    • Просмотр профиля

Pashow

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #12 : 08 Февраль 2010, 12:22:57 »
Купил. Будем посмотреть

Илиар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #13 : 09 Февраль 2010, 00:51:41 »
Сильно не хватает функции настройки ориентации (кнопочка справа, кнопочка слева). И при текущей ориентации на iPhone при игре в наушниках очень неудобно держать телефон.

А так же возможность установки конечной точки брони во внемя паузы.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2010, 01:02:11 от Илиар »

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« Ответ #14 : 09 Февраль 2010, 01:21:17 »
А так же возможность установки конечной точки брони во внемя паузы.

Есть такая возможность, просто нужно крутнуть кольцо брони и будет видно как сместиться светлая метка нового положения, а после отключения паузы за ней и пряжка брони подтянется.

Про ориентацию подумаю, но пока не обещаю.