Главная категория > T.v.D
Нужна помощь с бета тестом.
Илиар:
Бета-тест будет публичный? Тоесть репорты на почту писать или сюда?
PS Цензура зачетная)
shortki:
--- Цитата: Илиар от 07 Сентября 2010, 09:19:29 ---Бета-тест будет публичный? Тоесть репорты на почту писать или сюда?
PS Цензура зачетная)
--- Конец цитаты ---
Можно сюда, чтобы все видели если что.
Илиар:
1) в анимации персонажий, иногда проскакивают моменты, когда челюсь у лошадкиоткрывается, уж слишком широко (один раз сделала полный круг), а рот у бравого опричника выходит за пределы лица
2) чтобы подлечить монофактуру, приходится щелкать не по центру здания а немного левее и ниже (это не сбой калибровки экрена, ценрт выделения приходится на центр касания) мелочь, но немного раздражает
PS и вообще если честно я немного растроен. Задумка в том чтобы строить маршруты, так чтобы драконы просто не могли попадать по башням, интересная, но при большом количестве драконов, и необзодимости не пересикать маршруты, как то идея теряется.
nezumi:
можно ли сделать скип когда персонажи советуют?
4 раз пытаюсь пройти 3 миссию, сильно надоедает
shortki:
--- Цитата: Илиар от 07 Сентября 2010, 22:42:35 ---1) в анимации персонажий, иногда проскакивают моменты, когда челюсь у лошадкиоткрывается, уж слишком широко (один раз сделала полный круг), а рот у бравого опричника выходит за пределы лица
--- Конец цитаты ---
Угу, замечал, но это меня забавляло, хотя, по-хорошему, нужно исправить
--- Цитата: Илиар от 07 Сентября 2010, 22:42:35 ---2) чтобы подлечить монофактуру, приходится щелкать не по центру здания а немного левее и ниже (это не сбой калибровки экрена, ценрт выделения приходится на центр касания) мелочь, но немного раздражает
--- Конец цитаты ---
Да, так и есть: маннафактура — домик слева внизу, именно там область, куда наносятся повреждения и где соответственно нужно лечить, нужно касаться именно центра домика, тогда всё логично.
--- Цитата: Илиар от 07 Сентября 2010, 22:42:35 ---PS и вообще если честно я немного растроен. Задумка в том чтобы строить маршруты, так чтобы драконы просто не могли попадать по башням, интересная, но при большом количестве драконов, и необзодимости не пересикать маршруты, как то идея теряется.
--- Конец цитаты ---
Маршруты могут пересекаться, но драконы на них не должны сталкиваться. При небольшом числе драконов и без штрафа за столкновение становится слишком тривиально. Проблема решается позже с введением аттракторов, для которых число драконов не играет роли. Это после первого уровня с драконодромами.
Навигация
Перейти к полной версии