Главная категория > T.v.D

Нужна помощь с бета тестом.

<< < (3/9) > >>

shortki:

--- Цитата: nezumi от 07 Сентябрь 2010, 22:47:53 ---можно ли сделать скип когда персонажи советуют?
4 раз пытаюсь пройти 3 миссию, сильно надоедает

--- Конец цитаты ---

Нет, скипа нет. Похоже этот уровень нужно упростить, что лучше? Больше манны в начале или сбавить число драконов?

nezumi:
драконов чуток уменьшить.

Cooler:
Итак, сделаю ка я мини-обзорчик :)

Собственно, что перед нами? Я бы назвал это смесью Flight Control и жанра Tower Defence, при чём смесью необычной :)
В игре сочетаются такие вещи, как управление траекторией движения драконов, строительство, починка и апгрейд башен, которые должны этих самых драконов сбивать. Также есть стандартный для Tower Defence элемент - ресурсы и здания, их производящие. Модельки и анимация приятны глазу (звук не тестил, ибо почти всегда играю без него).

Порадовала история превращения Заскока в Залёта :) Вообще, весьма смешно читать интро к заданиям...

Из минусов (имхо):
- отсутствие возможности пропустить интро к заданию (лес я защищал раз 5, но в итоге выиграл, а вот 2000 маны я собираю уже наверно раз седьмой, а бла-бла в начале утомляют...);
- отсутствие информации о том, что для управления драконами должно быть сколько-то маны;
- отсутствие уровней сложности (я вообще геймер по натуре, но 7 раз проходить одну и ту же миссию...) - хотя, тут возможно в игре есть некие хитрости, с которыми играть было бы легче;
- когда становится очень много драконов (что по сути означает, что ты почти проиграл), начинает заметно тормозить (3G);
- опечатки в интро

shortki:

--- Цитата: Cooler от 08 Сентябрь 2010, 09:15:34 ---- отсутствие возможности пропустить интро к заданию (лес я защищал раз 5, но в итоге выиграл, а вот 2000 маны я собираю уже наверно раз седьмой, а бла-бла в начале утомляют...);

--- Конец цитаты ---
Уже делаю кнопку «скип».


--- Цитата: Cooler от 08 Сентябрь 2010, 09:15:34 ---- отсутствие информации о том, что для управления драконами должно быть сколько-то маны;

--- Конец цитаты ---
Да, согласен, куда-нибудь вставлю на 2 или 3 уровни.


--- Цитата: Cooler от 08 Сентябрь 2010, 09:15:34 ---- отсутствие уровней сложности (я вообще геймер по натуре, но 7 раз проходить одну и ту же миссию...) - хотя, тут возможно в игре есть некие хитрости, с которыми играть было бы легче;

--- Конец цитаты ---
С уровнями сложности всё апельсиново, если их делать, то для каждого баланс игры нужно выверять заново ;(
На самом деле всё зависит от расстановки башень: например, слева от ледяной или лучной нужно ставить пушечную - она работает как щит, полуровня с востока должно быть занято маннафактурами, которые нужно апгрейдить на силу или на темп. Но в уровне со сбором манны я снижу «накал» драконов где-то на 5%.


--- Цитата: Cooler от 08 Сентябрь 2010, 09:15:34 ---- когда становится очень много драконов (что по сути означает, что ты почти проиграл), начинает заметно тормозить (3G);

--- Конец цитаты ---
Подумаю как упростить графику без упущений.


--- Цитата: Cooler от 08 Сентябрь 2010, 09:15:34 ---- опечатки в интро

--- Конец цитаты ---
Был бы рад конкретным наводкам :)

Илиар:
Либо я еще не добрался до большого количества драконов. Но пока тормозов замеченно не было. FPS ниже 30 редко опускались, а обычно порядка 40. Посмотрим как 4.1 скажится на производительности. Может быть и не надо ничего менять.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии