Главная категория > Project "Thor"

Проект «Тор», материалы HSU.

(1/10) > >>

shortki:
После просмотра сериала «Звёздный крейсер "Галактика"» я был под сильным впечетлением от хитросплетения сюжета, атмсоферы переломных событий и грандиозного финала. Свою признательность я решил выразить в игре…

Итак, самые нетерпеливые могут стразу посмотреть видео.

Вот пару скриншотов, которые дают диспозицию:


Проект «Тор» в iTunes.

Сюжет игры в очередной раз возвращает нас к проблеме поумневших и восставших роботов. После войн, названных Механическими, выжило всего 8000 человек, они укрылись на небольшой планете надёжно спрятанной внутри большого астероидного поля. Укрытие человечества было создано заранее и оборудовано уникальной системой планетарной защиты «Тор». В одной из проекций система своей формой напоминает Мьёллнир — молот бога Тора, что и определило её название. Вращаясь вокруг оси планеты система защиты отражает любые атаки, не получая повреждений.

Сначала новый Командор должен отражать атаки астероидов, на данном этапе игра напоминает Арканоид наоборот, где целью является не допустить падения астероида рядом с заселёнными областями планеты. Позже система будет оборудована Боевой платформой. Теперь «Тор» не просто молча отбивает астероиды, но и может «возразить» плазменным зарядом. Также боевая платформа позволяет расширять броню, которая способна защитным кольцом охватить всю планету. Следует помнить что броня подобно легендарному поясу Тора практически удваивает эффективность защиты. В отличие от системы «Тор» броня получает повреждения и её нужно постоянно обновлять. Хорошая новость — наш молот защищает от повреждений броню непосредственно над ним, и к тому же постепенно чинит её. Теперь стиль игры изменился: сейчас нужно сбивать мелкие астероиды (пока для крупных оружие слабо), и постоянно следить за состоянием брони, защищая и чиня её слабые участки.

К сожалению, со временем планету обнаружит разведчик Аксиомы — образования роботов. Это послужит сигналом к началу массированных атак на планету. Нужно отметить, что в игре нет фиксировано прописанных волн противников, в зависимости от успешности игрока и уровня населения планеты Аксиома оценивает для себя степень угрозы со стороны человечества, и каждый раз определяет заново время следующей атаки и состав флота. Нас будут атаковать различные типы кораблей противника, для каждого нужна своя тактика и знание уязвимых сторон. Таким образом, игра постоянно подстраивает уровень сложности под игрока, вознаграждая умелых более щедро.

Основной задачей Командора будет исследование новых типов брони, улучшение орудийной платформы и постоянное расширение энергосистемы. В нашем распоряжении окажутся три вида оружия: плазменная пушка, залповая пушка и лучевое оружие. Первые две могут использоваться в режиме одиночной стрельбы, автоматической и накопительной (нечто вроде фьюжн ган из Descent'a). Мощность зарядов определяется игроком и возможностями энергосистемы.

Цель игры достичь уровня населения достаточного для выживания: 111 миллионов. Штаб проекта  будет ставить перед Командором цели из Плана выживания, следуя которым можно добиться успеха, игрок может следовать и своим путём, но тогда ему будет сложно завершить свою миссию успешно.

Резюмируя можно отметить особенности игры:

1.       Наглядный игровой механизм.
2.       Прогрессирующий стиль игры.
3.       Отсутствие прописанных заранее игровых моментов.
4.       Подстройка сложности под уровень игрока.

Njordy:
Купил, не читая. :) Спасибо
Ратую за интеграцию OpenFeint

shortki:

--- Цитата: Njordy от 06 Февраль 2010, 15:47:58 ---Купил, не читая. :) Спасибо
Ратую за интеграцию OpenFeint

--- Конец цитаты ---

Спасибо за доверие :)
Я пока присматриваюсь к OpenFeint, да и Плюсу, а может просто подключу  CocosLive.

Njordy:
Жуть какая-то это ваш Кокос:') Agon и то известней/популярней.

shortki:
О интересный проект, посмотрю. А Кокос просто вот он, под рукою :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии