Shortki forum

Главная категория => Project "Thor" => Тема начата: shortki от 06 Февраль 2010, 12:01:08

Название: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 06 Февраль 2010, 12:01:08
После просмотра сериала «Звёздный крейсер "Галактика"» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Звёздный_крейсер_«Галактика») я был под сильным впечетлением от хитросплетения сюжета, атмсоферы переломных событий и грандиозного финала. Свою признательность я решил выразить в игре…

Итак, самые нетерпеливые могут стразу посмотреть видео (http://www.youtube.com/watch?v=wrhV9cU0brs).

Вот пару скриншотов, которые дают диспозицию:
(http://www.shortki.com/Thor/screen/screen1.jpg) (http://www.shortki.com/Thor/screen/screen2.jpg)

Проект «Тор» (http://itunes.apple.com/ru/app/id353839576?mt=8) в iTunes.

Сюжет игры в очередной раз возвращает нас к проблеме поумневших и восставших роботов. После войн, названных Механическими, выжило всего 8000 человек, они укрылись на небольшой планете надёжно спрятанной внутри большого астероидного поля. Укрытие человечества было создано заранее и оборудовано уникальной системой планетарной защиты «Тор». В одной из проекций система своей формой напоминает Мьёллнир (http://ru.wikipedia.org/wiki/Мьёллнир) — молот бога Тора, что и определило её название. Вращаясь вокруг оси планеты система защиты отражает любые атаки, не получая повреждений.

Сначала новый Командор должен отражать атаки астероидов, на данном этапе игра напоминает Арканоид (http://ru.wikipedia.org/wiki/Арканоид) наоборот, где целью является не допустить падения астероида рядом с заселёнными областями планеты. Позже система будет оборудована Боевой платформой. Теперь «Тор» не просто молча отбивает астероиды, но и может «возразить» плазменным зарядом. Также боевая платформа позволяет расширять броню, которая способна защитным кольцом охватить всю планету. Следует помнить что броня подобно легендарному поясу Тора практически удваивает эффективность защиты. В отличие от системы «Тор» броня получает повреждения и её нужно постоянно обновлять. Хорошая новость — наш молот защищает от повреждений броню непосредственно над ним, и к тому же постепенно чинит её. Теперь стиль игры изменился: сейчас нужно сбивать мелкие астероиды (пока для крупных оружие слабо), и постоянно следить за состоянием брони, защищая и чиня её слабые участки.

К сожалению, со временем планету обнаружит разведчик Аксиомы — образования роботов. Это послужит сигналом к началу массированных атак на планету. Нужно отметить, что в игре нет фиксировано прописанных волн противников, в зависимости от успешности игрока и уровня населения планеты Аксиома оценивает для себя степень угрозы со стороны человечества, и каждый раз определяет заново время следующей атаки и состав флота. Нас будут атаковать различные типы кораблей противника, для каждого нужна своя тактика и знание уязвимых сторон. Таким образом, игра постоянно подстраивает уровень сложности под игрока, вознаграждая умелых более щедро.

Основной задачей Командора будет исследование новых типов брони, улучшение орудийной платформы и постоянное расширение энергосистемы. В нашем распоряжении окажутся три вида оружия: плазменная пушка, залповая пушка и лучевое оружие. Первые две могут использоваться в режиме одиночной стрельбы, автоматической и накопительной (нечто вроде фьюжн ган из Descent'a). Мощность зарядов определяется игроком и возможностями энергосистемы.

Цель игры достичь уровня населения достаточного для выживания: 111 миллионов. Штаб проекта  будет ставить перед Командором цели из Плана выживания, следуя которым можно добиться успеха, игрок может следовать и своим путём, но тогда ему будет сложно завершить свою миссию успешно.

Резюмируя можно отметить особенности игры:

1.       Наглядный игровой механизм.
2.       Прогрессирующий стиль игры.
3.       Отсутствие прописанных заранее игровых моментов.
4.       Подстройка сложности под уровень игрока.

Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Njordy от 06 Февраль 2010, 15:47:58
Купил, не читая. :) Спасибо
Ратую за интеграцию OpenFeint
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 06 Февраль 2010, 16:08:55
Купил, не читая. :) Спасибо
Ратую за интеграцию OpenFeint

Спасибо за доверие :)
Я пока присматриваюсь к OpenFeint, да и Плюсу, а может просто подключу  CocosLive.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Njordy от 06 Февраль 2010, 16:52:48
Жуть какая-то это ваш Кокос:') Agon (http://www.agon-online.com/) и то известней/популярней.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 06 Февраль 2010, 16:56:58
О интересный проект, посмотрю. А Кокос просто вот он, под рукою :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: eddie от 06 Февраль 2010, 18:37:05
Юрий, куплю из принципа, но не забивайте плиз на ШотБук!  ;)

З.Ы.Кстати, моя жена заболела вашей "Страной Башен" и рубилась в неё весь отпуск напролёт в любую свободную секунду, так что от неё отдельное спасибо за Ваше твочество!  :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 06 Февраль 2010, 19:05:19
Юрий, куплю из принципа, но не забивайте плиз на ШотБук!  ;)

И не думаю забывать, но если всегда работать в одной плоскости то и мозги становятся плоскими, что не приносит радости ни их обладателям, ни окружению. Мне важно чередовать задачи чтобы они всегда были интересны и обогащали друг друга.

З.Ы.Кстати, моя жена заболела вашей "Страной Башен" и рубилась в неё весь отпуск напролёт в любую свободную секунду, так что от неё отдельное спасибо за Ваше твочество! 

Угу! Есть такой эффект: если игрок вник в правила TowerLand, то пока пару раз игру не пройдёт ни успокоиться :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: exmi от 06 Февраль 2010, 23:06:48
Ну вообщем то приобретаю, неглядя. Вам доллар - мне объект для изучения. Судя по описанию должно понравится, хотя игры обсуждать неочень люблю, этож игры... в них играть нужно, не более того.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 07 Февраль 2010, 14:48:03
Круто. Недавно играл в настольную игру на основе Battlestar Galactica. Очень понравилась. Поэтому и эту куплю. Чисто по фану.

Угу! Есть такой эффект: если игрок вник в правила TowerLand, то пока пару раз игру не пройдёт ни успокоиться :)
Честно сказать по описанию пока так и не понял вчем состоит геймплей TowerLand. Это пока и останавливает.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: exmi от 07 Февраль 2010, 15:42:44
Интра у вас в игре прям за душу берет!  ;D   ;D  ;D
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 07 Февраль 2010, 17:20:20
Интра у вас в игре прям за душу берет!  ;D   ;D  ;D
Так есть откуда брать пример :)  (http://www.youtube.com/watch?v=rLCej27ot4w)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: exmi от 07 Февраль 2010, 22:14:43
Интра у вас в игре прям за душу берет!  ;D   ;D  ;D
Так есть откуда брать пример :)  (http://www.youtube.com/watch?v=rLCej27ot4w)
;D :D ;)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Pashow от 08 Февраль 2010, 12:22:57
Купил. Будем посмотреть
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 09 Февраль 2010, 00:51:41
Сильно не хватает функции настройки ориентации (кнопочка справа, кнопочка слева). И при текущей ориентации на iPhone при игре в наушниках очень неудобно держать телефон.

А так же возможность установки конечной точки брони во внемя паузы.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 09 Февраль 2010, 01:21:17
А так же возможность установки конечной точки брони во внемя паузы.

Есть такая возможность, просто нужно крутнуть кольцо брони и будет видно как сместиться светлая метка нового положения, а после отключения паузы за ней и пряжка брони подтянется.

Про ориентацию подумаю, но пока не обещаю.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Pashow от 09 Февраль 2010, 11:17:58
А я например не понял что делать нужно в этой игре. Есть какое нибудь более простое описание?
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 09 Февраль 2010, 11:32:04
А я например не понял что делать нужно в этой игре. Есть какое нибудь более простое описание?
Имеем планету. Вокруг планеты летают астеройды, и не очень дружелюбные роботы. На планете живут люди, которые когда на них не падают камениюки, радуются и размножаются.

Задача наплодить 111 милионов человеков.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 09 Февраль 2010, 12:21:51
Кратко и верно :)
Можно и ещё короче — цель игры: выжить.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 10 Февраль 2010, 00:07:56
Штрафы по очкам, за смерть мирного населения это ужас. Вторые сутки задроства, и в таблице рекорды только нулевые результаты.

Да я понимаю, человечество мертво, и ни кто не имеет права считать себя победителем. Но черт побери обидно.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 10 Февраль 2010, 01:34:09
Да, да, уже многие недовольны :) Видимо мой перфекционизм меня подвёл :) Сейчас продумываю как вести подсчёт очков более антигуманно :) зато приятнее игроку. Просто мне тяжело судить: я легко побеждаю основную миссию, но я то знаю как нужно действовать — а это солидная фора.
В общем спешно переписываю подсчет очков, заоодно подключаю Feint :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 10 Февраль 2010, 06:42:05
Да, да, уже многие недовольны :) Видимо мой перфекционизм меня подвёл :) Сейчас продумываю как вести подсчёт очков более антигуманно :) зато приятнее игроку.
Хм. Честно сказать я воспринял, такую форму подсчета очков, не как баг, а как фичу. Чем гордиться если человечество мертво?

Просто мне тяжело судить: я легко побеждаю основную миссию, но я то знаю как нужно действовать — а это солидная фора.
Самая большая фора в том, что вы знаете как работает ваш алгоритм "Подстройка сложности под уровень игрока." (даже интересно откуда ты про него узнали). Например в один из первых разов, я по подсказке центра, начал спешно прокачивать броню. И видимо выполнил одно из условий, из за которых игра стала считать меня очень сильным игроком. Не успел я начать строительство сферы из стеклянной брони, а на меня уже "китайские драконы" полетели, победить которых без катушек и накопителей практически не реально.

И вообще ваша эта подстройка сложности, самая бесчеловечная фича. Только ты почувствовал, что вот вот держишься и можно начать развиваться. Прилетает заяц несудьбы)

PS Насколько сильно влияет комбо на скорость набора очков и что особенно важно денег. Ибо мне кажется маловероятным, что комбо x500 в 500 раз увеличивает скорость набора очков.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 10 Февраль 2010, 14:16:13
Да, да, уже многие недовольны :) Видимо мой перфекционизм меня подвёл :) Сейчас продумываю как вести подсчёт очков более антигуманно :) зато приятнее игроку.
Хм. Честно сказать я воспринял, такую форму подсчета очков, не как баг, а как фичу. Чем гордиться если человечество мертво?

Ну в штатах все на дыбы встали :) Как так? Я 20 минут проигрывал и результат 0, я час проигрывал и тоже результат 0. Должна быть дифференцация проигрышей :)

Просто мне тяжело судить: я легко побеждаю основную миссию, но я то знаю как нужно действовать — а это солидная фора.
Самая большая фора в том, что вы знаете как работает ваш алгоритм "Подстройка сложности под уровень игрока." (даже интересно откуда ты про него узнали). Например в один из первых разов, я по подсказке центра, начал спешно прокачивать броню. И видимо выполнил одно из условий, из за которых игра стала считать меня очень сильным игроком. Не успел я начать строительство сферы из стеклянной брони, а на меня уже "китайские драконы" полетели, победить которых без катушек и накопителей практически не реально.
Да, катушки это ключ к победе, а шилд это так, главное чтобы замкнут был и чинился. А мультиплазма легко бьётся, главное к ней подход иметь :)

И вообще ваша эта подстройка сложности, самая бесчеловечная фича. Только ты почувствовал, что вот вот держишься и можно начать развиваться. Прилетает заяц несудьбы)
На самом деле там очень простая зависимость: чем больше людей — тем больше чушка прилетит :)

PS Насколько сильно влияет комбо на скорость набора очков и что особенно важно денег. Ибо мне кажется маловероятным, что комбо x500 в 500 раз увеличивает скорость набора очков.

500 — это десятые процента :), в данном случае множитель будет 1.5, а для тофеев чуть больше 4.
x500 — это 500 раз что-то разбил, не потеряв ничего.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 10 Февраль 2010, 16:49:51
Ну в штатах все на дыбы встали :) Как так? Я 20 минут проигрывал и результат 0, я час проигрывал и тоже результат 0. Должна быть дифференцация проигрышей :)
Не обязательно. Довольно много игрушек смерть ни как не поощряется. А вот заносить в таблицу рекордов нулевые результаты, как то странно. Вроде бы рекорд, но какой то ненастоящий.

На самом деле там очень простая зависимость: чем больше людей — тем больше чушка прилетит :)
Хм. Странно. Мне показалось что есть какая то связь между уровнем брони и силой чушек.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 10 Февраль 2010, 16:58:25
Ну в штатах все на дыбы встали :) Как так? Я 20 минут проигрывал и результат 0, я час проигрывал и тоже результат 0. Должна быть дифференцация проигрышей :)
Не обязательно. Довольно много игрушек смерть ни как не поощряется. А вот заносить в таблицу рекордов нулевые результаты, как то странно. Вроде бы рекорд, но какой то ненастоящий.
Ну как, типа: подход засчитан.
На самом деле там очень простая зависимость: чем больше людей — тем больше чушка прилетит :)
Хм. Странно. Мне показалось что есть какая то связь между уровнем брони и силой чушек.
Нет никакой связи с бронёй и всем оборудованием «Тор», влияет только размер населения и как скоро убиваются роботы. Быстро убил — потом чушка больше прилетит, долго возился — меньше. Логика Аксиомы: много людей умеющих сражаться — больше угроза — больше флот нужно слать. Всё чётко, как у роботов :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: a_k от 10 Февраль 2010, 20:50:51
сделайте подсчет очков и отрицательный и положительный. И будет "щастье".
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 10 Февраль 2010, 21:17:55
Отрицательные величины не поддержвает OpenFeint :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 11 Февраль 2010, 01:51:38
сделайте подсчет очков и отрицательный и положительный. И будет "щастье".
Мне кажется если при текущем алгоритме расчета очков, разрешить отрицательные очки, то игрук которого убил первые же астеройд, получит маленький минус. А тот который набрал 100м но не сдюжил с "босом", уйдет в оцешуительные минуса.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 11 Февраль 2010, 02:30:43
сделайте подсчет очков и отрицательный и положительный. И будет "щастье".
Мне кажется если при текущем алгоритме расчета очков, разрешить отрицательные очки, то игрук которого убил первые же астеройд, получит маленький минус. А тот который набрал 100м но не сдюжил с "босом", уйдет в оцешуительные минуса.

Угу. И будет отдельный топ: кто смог больше населения загубить :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 11 Февраль 2010, 11:50:00
1) Уже не однократо замечал, что строительство обектов отнимает денег не всегда столько сколько было заявленно на ценике. Например первая катушка стоти 900. У меня было примерно 1000-1100. После строительства осталось 630.

2) Было бы охрененно если бы концы тора были немного загнуты. Тогда положением тора, можно было бы управлять направлением отскока астеройда.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 11 Февраль 2010, 12:42:19
1) Уже не однократо замечал, что строительство обектов отнимает денег не всегда столько сколько было заявленно на ценике. Например первая катушка стоти 900. У меня было примерно 1000-1100. После строительства осталось 630.

По завершению очередной цели даётся небольшой бонус в виде очков и денег.

2) Было бы охрененно если бы концы тора были немного загнуты. Тогда положением тора, можно было бы управлять направлением отскока астеройда.

Они не завёрнуты, так как должны плотно прилегать к броне для починки, но сталкиваясь с разными частями "Тор" астероиды отскаивают по-разному: чем ближе к краю тем больше угол отскока в сторону края.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Njordy от 11 Февраль 2010, 16:00:29
Цитировать
заоодно подключаю Feint
Уряяя ))
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 23 Февраль 2010, 01:01:29
Если не секрет, то чем нормальный уровень сложности отличается от того что был (и от высокго заодно). Я пока только заметил что начальная мощьность реактора стала выше.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 23 Февраль 2010, 04:06:35
В обеих случаях больше начальная энергия и теперь число заработанных очков делится на коэфициент растущий от числа загубленных душ. Единстванное отличие нормального от высокого, что в высоком потери шрафуются как и раньше.
Плюс астероидов подбросил чуть больше ;)
Но народ опять жалуется, лёгкий, говорят совсем не лёгкий, Аксиома слишком сложна, а астероиды слишком проворны — летят со всех сторон. Многие на Мультплазме ломаются, один пожаловался, что у него уже две мультплазмы летают, а это возможно если геройски защищать броню от склопендры минут пять-десять не меньше, он её в голову бил :) Думал хедшотом её снести :) Кстати, одну снёс, но вторую не успел.
Другой кадр принципиально не пользвался накопительной стрельбой, а без неё действительно жесть ;)
Народ не хочет подходы к врагу искать, народ хочет тупо всё сносить пушкой побольше.


Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Cooler от 01 Март 2010, 10:39:05
Хехе...
У Аксиомы оказывается можно злые пушки отстрелить ;D
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 01 Март 2010, 12:07:55
Аксиома не ожидала такого коварства, у нё случится системный присуп.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 16 Март 2010, 22:32:12
Решил уталить жажду манчкинства:

1) Если я правильно понимаю, лычку "Успешный Командир: Проведите 70 успешных атак кряду до того, как замкнуть броню" это обозначает обозначает довести множитель успешных атак до 70 до того как замкнется титановая броня? Ибо я сейчас специально старался получить эту награду, и замкнул титановую броню с множителем 90+ и всеравно безрезультатно.

2) Чтобы получить лычку "Почетный энергетик" надо достигнуть оба звания в одну игру, или можно в двух разных?

3) Если броня не замкнута, и под броню залетает астеройд, то в момент соприкосновения с броней его отбрасывает в сторону, хотя по логике вещей, он должен отскочить в планету. Я понимаю что это весьма приятный для игрока глюк, но всетаки)

4) Вы сказали, что накапливаемый опыт умножается на коэффициент зависящий от числа погибших поселенцев. Тоесть опыт продолжает копиться вне зависимости от того, сколько поселенцев погибло, только скорость накопления опыта будет уменьшаться. Я правильно понимаю.

5) Ну и последнее сейчас был странный глюк. Началась новая волна и соответственно с разных сторон одновременно летят сноряды. Один из снарядов как то смог преодалеть броню, причем именно что преодалеть, не повреди её (я перед этим подписался на новый тип брони, так что если бы он её уничтожил, но она быстро построилась, то я бы увидел появление новых сегментов в броне).

PS кстати почему бы не сделать возможность заменять сигменты броня более новыми. Чтобы не обязательно дожидаться их разрушений.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 16 Март 2010, 23:51:37
Похвально, Аксиома в трепете :) Я видел прогресс, бронза взята :)

1) Моя ошибка: написано так, а в коде проверка на «до того как потеряете хотя бы одного поселенца», исправлю. Кстати, как будет интереснее?

2) Можно в разных.

3) Это турбулентность силового поля брони так воздействует на астероид. Броня специально спроектирована таким образом.

4) Верно. Всегда будет расти, но темп роста будет падать «драматическим» образом.

5) Заложена крайне низкая вероятность «пробоя» брони — чтоб коммандор не расслаблялся :) Я люблю «закладывать» такие маловероятные события для «реализма», кстати криптонит уже встречался?

PS. Я думал об этом, но процесс «избавления» от «старых» сегментов сам по себе 
«игра», при том довольно рискованная — решил не лишать коммандоров такого удовольствия.

PSS. Довольно скоро выйдет обновление в котором добавится новый тип миссии выживания. Могу добавить ещё достижений, если есть хорошие идеи.



Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 17 Март 2010, 01:39:34
5) Заложена крайне низкая вероятность «пробоя» брони — чтоб коммандор не расслаблялся :) Я люблю «закладывать» такие маловероятные события для «реализма», кстати криптонит уже встречался?
Значит я правильно догадался, что так и должно и быть)

Встречался. Правда я его как то не оценил. Он прилетел на общую тусовку так что не до него там было)

PS. Я думал об этом, но процесс «избавления» от «старых» сегментов сам по себе 
«игра», при том довольно рискованная — решил не лишать коммандоров такого удовольствия.
Ага. Сиди верти броней, чтобы метеорит какой нить именно в последний сегмент брони попал)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 20 Март 2010, 02:20:03
Decoy aid?? Нас ждет обновление?
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 20 Март 2010, 11:14:32
Уже несколько часов, как ждёт :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 22 Март 2010, 20:43:12
1) почему за сбивание бомбочек не идет комбо? Как ни как тоже успешная атака, причем учитывая что их плохо видно в этой плезменной буре что бушует вокруг.

2) а сколько примерно надо попаться по "злым пушкам" чтобы их отстрелить? Я уже чисто из принципа минут 40 наверное их макрю (катушки 23 накопители 23 жду полную зарядку и делаю импульс из лазера в полную мощность), а они все на ломаются и не ломаются.

3) волня с силой 3000+ это очень страно? (предложение дождаться волну меня не воодушевляет)

UPD: 3 пункт снимается 3600+ это всего навсего 2 мультиплазмы и аксиома. Я так понимают это максимальный набор.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 22 Март 2010, 21:31:43
1) Бомбы это не самостоятельный объект, а снаряд, само уничтожение которого есть награда ;)

2) При данных параметрах у них шилд 4700 и корпус 4700 шилд регенерирует за 14 секунд полностью, у Тора поражающий фактор 375 в секунду у пушки регенерация 337 итого −38 в секунду итого 247 секунд на полное поражение. Но можно «схитрить» — сила пушек пропорциональна мощности реактора Тор на момент их прилёта, если накопить средств, дождаться пушек, а потом купить много катушек, то их реально можно выжечь за пару минут каждую.

3) Эта миссия не может закончится поражением Аксиомы — это миссия на выживание в максимально долгий срок, сила Атак будет только расти, что хорошо, так как отвлекается флот Аксиомы от основного убежища людей в системе HS34-56-233.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 23 Март 2010, 10:14:18
2) При данных параметрах у них шилд 4700 и корпус 4700 шилд регенерирует за 14 секунд полностью, у Тора поражающий фактор 375 в секунду у пушки регенерация 337 итого −38 в секунду итого 247 секунд на полное поражение. Но можно «схитрить» — сила пушек пропорциональна мощности реактора Тор на момент их прилёта, если накопить средств, дождаться пушек, а потом купить много катушек, то их реально можно выжечь за пару минут каждую.
А если не секрет, можно узнать точные формулы расчета всего этого дела? Энергия переходит во повреждение я так понимаю в соотношении 1 к 1, а вот от чего зависит броная и щит аксиомы? Только от количества катушек? Или количества катушек и накопителей тоже?
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 23 Март 2010, 10:48:34
Базовые параметры Огневой установки Капитальной Боевой Платформы Аксиомы: щит — 2500, корпус — 2500, реактор — 180. На момент отправки на операцию в соответствии с разведданными производится повышающая коррекция на коэффициент: [мощность реактора Тор]/200.0 (Если мощность меньше 200, то коррекция не производится). Параметры накопителя Тор не учитываются.

Такая коррекция используется только для КБПА, все остальные корабли подстраиваются только в соответствии с уровнем угрозы Аксиомы.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 23 Март 2010, 10:58:54
UPD: 3 пункт снимается 3600+ это всего навсего 2 мультиплазмы и аксиома. Я так понимают это максимальный набор.

Похоже у Аксиомы большие проблемы :)
Да, просто больше кораблей уже изрядно «тормозят» 2G телефон. На таком уровне угрозы скорее всего самый сложный набор это два носителя и платформа. Но похоже Аксиому нужно было бы усилить — роботы что-то не справляются :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Cooler от 23 Март 2010, 17:01:41
Может в связи с этим сделать отдельную "хардкорную" версию для 3GS? :)
Так сказать, чтобы 3GS грузить почти до максимума...
Вот это, наверное, было бы мочилово... :)
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 23 Март 2010, 20:50:10
PSS. Довольно скоро выйдет обновление в котором добавится новый тип миссии выживания. Могу добавить ещё достижений, если есть хорошие идеи.
Сейчас задача в игре бить все что движется. Без разбору, свой, чужой и т д. А может быть добавить пару дружественных кораблей? Например прилет Пегаса.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 23 Март 2010, 21:32:40
Задумки такие были, но «Пегас» — как то разово, лучше пусть будет флот беженцев, будут садится на планету и население повышать, а Аксиома будет лететь вместе с ними «на хвосте».   
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: Илиар от 25 Март 2010, 09:01:30
Аксиома не ожидала такого коварства, у нё случится системный присуп.
После отстрела у аксиомы второго орудия системный приступ случается и у телефона) Уже 3 раза попробовал. Как только у аксиомы взрывается второе орудие игра крешится.

Это конечно отметает возможность одной читерской тактики:

отстрелить аксиоме оба орудия и оставить игру включенной на ночь (а можно и больше). Так как во время прилета аксиомы нету метеоритов то планете ничего не грозит. А потом все вырученные деньки вбухать в накопители. Так как сила аксиомы на зависит от уровня накопителя, аксиомы пойдут слабенькими, а один навравленный залп на всю мощность будет рвать её в клочя.

Но мне кажется это слишком радикальный способ. Логичнее было бы что вместе со второй пушкой и уничтожается вся аксиома.
Название: Re: Проект «Тор», материалы HSU.
Отправлено: shortki от 25 Март 2010, 10:04:49
Упс, я вроде поправлял — после отстрела пушек платформа уничтожается автоматически, нужно будет перепроверить.