Главная категория > ShortBook

Чтобы это значило, и как можно ответить пользователю?

(1/1)

shortki:
Сегодня появился следующий отзыв в iTunes на ShortBook


--- Цитата:  MGAMOSCOW ---Воруют деньги
Три раза покупал эту программу. Она у меня куда то все время девается. Программа хороша, мне нравится. Но ребята, нельзя же за нее 3 раза платить! После обновления опять пропала из списка программ. Обычно Ай-Тьюнс пишет, что у Вы уже купили эту программу, хотите закачать еще раз? Здесь же ничего подобного, опять списываются деньги со счета. Верните мне мои 15 долларов!!!

--- Конец цитаты ---

Очевидно, что у человека проблема с настройкой аккаунта iTunes, даже не знаю как помочь и как ответить, ведь вопрос задан и не по адресу, и не в том месте.

troglodyte:
Это только в службу поддержки.

http://www.apple.com/ru/support/itunes/

shortki:

--- Цитата: troglodyte от 10 Декабрь 2010, 20:55:43 ---Это только в службу поддержки.

http://www.apple.com/ru/support/itunes/

--- Конец цитаты ---

Это ясно, но как об этом сообщить автору отзыва, как он рассчитывал получить ответ. И это не первый раз. Может здесь случайно наткнётся.

a_k:
А вы не можете разве отправить ему сообщение через аппстор?

shortki:
Нет, не могу, в этом смысле я не отличаюсь от обычных пользователей iTunes.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии