Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - eddie

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
За Фармера всеми руками и ногами! Рекоммендую начать с "Многоярусного мира"- один из моих любимых циклов.

2
Сетевые библиотеки / Re: Нынешний Lib.rus.ec
« : 04 Октября 2011, 23:17:58 »
Именно про это я и говорю. Совсем озверели копирасты...

3
Сетевые библиотеки / Re: Нынешний Lib.rus.ec
« : 04 Октября 2011, 11:40:27 »
Дышит как Дарт Вейдер...
В новостях пишут типа Эксмо снова взялось за своё.

4
a_k, всё верно, так и есть. У меня как-то пролезла покупка бакса на 4, а на счету было около 3,5. Интересно, думаю, чего сделают... Сделали просто. Покупка была вечером, а утром хотел обновлять какие-то проги и игры. Выскочило окошко, мол проверьте вашу регистрационную информацию. И всё. Обновлять ничего не мог, покупать бесплатные программы не мог. Только после внесения денег на счёт всё нормализовалось. Причем порог подключения аккаунта то ли 27, то ли 28$. Это было месяц назад.

5
Отличная новость! Желательно конечно как в айбуксе...  :)

6
Если честно, то я в последнее время стал больше читать при помощи ридми  :-[... Ну вот НРАВИТСЯ мне анимация. Даже библиотеку свою стал потихоньку перекидывать в epub из fb2... Не нравится только бестолковое форматирование текста у них. Юрий, а как все же насчет отключаемой опции "анимация страниц"? Может все же сделать, для любителей? Я очень доволен Вашим детищем, но отсутствие поддержки epub и анимации страниц просто убивает.

7
Это была шутка  :). Эвкалиптус- это читалка в Аппсторе, привязанная к библиотеке Гуттенберга.

8
Не было такого ни разу. Всегда получалось залогиниться.

9
Юрий, если понадобятся тестеры, то можете на меня рассчитывать!

10
Общий раздел / Re: 8 Марта
« : 08 Марта 2010, 20:29:28 »
...и чтобы книги, которые вы читаете на своём любимом айфоне, тоже соответствовали вашему прекрасному настроению!  :D

11
Блин. Радостно обновился и... получил "источник книги утерян"...  :(
Ребёнок остался без Незнайки на ночь, пришлось заново учиться пользоваться бумажными книгами  :(... Все книги с такой пометкой из библиотеки пропали...  :(
Засада. Прогу снёс, поставил заново, заливаю заново всю библиотеку  :(... 400 книг, вечер не обещает быть скучным.

12
http://narod.ru/disk/18336817000/Old%20paper%20textures.rar.html

Ух ты! Класс! Прям глаза разбежались  :o ! Большое спасибо!  :)

13
Общий раздел / Re: Помогите с Appstore
« : 12 Февраля 2010, 14:03:55 »
Да не вопрос. Девушку-собеседницу звали Мишель. Вот примерно так, дословно.

Я-им:

Dear Apple,

I have restocked my account few days ago. Then i have buy some music and apps. Today I try to buy an app and iTunes says to me "You cannot buy because your account has been disabled".
Can you help me? I realy need my account.

Они-мне:

Dear Eduard,

I am very sorry to hear that your account has been disabled. I know that this must be disappointing to you and that you would like some assistance with this. My name is Michelle and I am more than happy to assist you with this today.

Before I can have your account enabled, both Apple and iTunes require that you provide some information first. Please respond to this email with the following information:

- Your complete billing address that you used to create your iTunes Store account

- Your permission to enable your account

Thanks for your patience, Eduard. I hope to hear from you shortly regarding this information and until then, have a wonderful day!

Sincerely,

Michelle ?iTunes Store Customer Support ?
Please note I work:

Thursday; 1:00 PM to 9:30 PM
Saturday; 12:30 PM to 9:00 PM
Sunday; 12:00 PM to 9:00 PM
Monday; 3:30 PM to 9:30 PM
Tuesday; 1:00 PM to 9:30 PM

Thank you for allowing me the opportunity to assist you. You may receive an AppleCare survey email; any feedback you provide would be greatly appreciated.

Я-им:

Dear Michelle,

Thank you for your understanding and eagerness to help me.

I certainly give the permission to re-enable my account, so here is the information that you requested:

Mr. ****** *****
New York, Brighton beach, 21
New York, 10001
(***)*******
     
I'd like to know, though, if I can count on having my money back after this unnerving situation is resolved.

Once again, thank you for your assistance and I am looking forward to your next reply.

Sincerely,

Eduard.

Они-мне:

Hi again Eduard,

Thanks very much for providing your billing information and permission to have your account enabled again. I know that this is important to you and that you would also like to know if your store credit will still be on your account after it has been enabled again.

I have reenabled your account. Your account was disabled because the purchaser of an iTunes Gift Certificate redeemed to your account has refuted the charges with his or her credit card company.

When charges are reported as unauthorized, any remaining iTunes Store credit from the disputed purchase is considered unauthorized and is removed from the account.

If you purchased the iTunes Gift Certificate on an auction website, it may have been part of a fraud claim. You may want to address the issues with your purchase to the seller, or use any dispute resolution service provided by the auction website or other remedies that might otherwise be available to you.

If the iTunes Gift Certificate was purchased from Apple, the buyer will need to contact his or her credit card company to discuss the disputed purchase.

You can now resume purchasing from the iTunes Store, but the funds from the fraudulent iTunes Gift Certificate will not be made available to you.

Thanks for your understanding, Eduard. If you have any other questions regarding the iTunes Store or your iTunes Store account, please let us know. We're more than happy to assist you further and only an email away. Have a wonderful day!

Sincerely,

Michelle ?iTunes Store Customer Support ?
Please note I work:

Thursday; 1:00 PM to 9:30 PM
Saturday; 12:30 PM to 9:00 PM
Sunday; 12:00 PM to 9:00 PM
Monday; 3:30 PM to 9:30 PM
Tuesday; 1:00 PM to 9:30 PM

Thank you for allowing me the opportunity to assist you. You may receive an AppleCare survey email; any feedback you provide would be greatly appreciated.


Хэппи энд. Желаю удачи.  :)

14
Общий раздел / Re: Помогите с Appstore
« : 12 Февраля 2010, 11:39:47 »
У меня такое было. Покупал гифт-карты для американского акка, смутно догадываясь, что покупались они на деньги снятые с чужих кредиток. Продолжалось это год, пока в один "прекрасный" день не увидел вот такое сообщение. Выход один: вступать в переписку с яблочниками. Я отправил им письмо, полное праведного гнева, они ответили на следующий день с вежливой просьбой прислать данные аккаунта в части адреса владельца. Я ответил. На следующий день разблокировали, предположив, что гифт-карты я покупал на инет-аукционе и мне попался недобросовестный продавец. Посоветовали в будущем так не делать.
Насколько я знаю, попасться можно 2 раза. Потом акк блочат намертво.
Да, чуть не забыл. Вы будете смеяться, но такая картина может с вами приключиться, если вы за 1 день делаете штук 5-10 покупок в аппсторе! Такая история мне встречалась в инете. Человек купил, если мне не изменяет память, 6 приложений за вечер, а утром оказался в блоке. Написал в Эппл, те ответили, что просто подозрительной им показалась такая активность, вдруг акк спёрли? Блокнули его "от греха". Вот так: "моя техподдержка меня бережет".

15
Project "Thor" / Re: Проект «Тор», материалы HSU.
« : 06 Февраля 2010, 18:37:05 »
Юрий, куплю из принципа, но не забивайте плиз на ШотБук!  ;)

З.Ы.Кстати, моя жена заболела вашей "Страной Башен" и рубилась в неё весь отпуск напролёт в любую свободную секунду, так что от неё отдельное спасибо за Ваше твочество!  :)

Страницы: [1] 2 3 ... 6