Главная категория > TowerLand
Особенности, фишки, детали, тонкости
(1/1)
Cooler:
Не первый день играю в эту игру и уже накопал несколько неочевидных особенностей этой игры, которые придают ей уникальность, реиграбельность и глубину проработки мира.
Итак.
1. В интерфейсе игры количество ресурсов и источников и первоначальный эффект карт показывается целым числом, в то время как на самом деле количество/рост/эффект дробные (поэтому после +2 материи, а реального эффекта, например, +1.4, не удивляйтесь, если количество источников увеличится на 1).
2. Приходит больше карт стихии башни, т. е. если вы атакуете магическую башню, будет неплохо напасть на неё башней духа.
3. В игре есть 3 территории, каждая даёт свой бонус (положительный на стихию территории, отрацательные на две другие): горы - материя, холмы - магия, леса - дух.
4. Чем больше соотношения "ваша башня и стена - башня и стена лорда" и "ваше количество ресурсов - количество ресурсов лорда", тем больше вы получите опыта.
5. В игре более одной карты башен (пройдя первую, попал на вторую, где враг стал сильнее, появились новый апгрейды, ходить башней стало возоможно через занятую лордом башню, т. е. через клетку, а не только в соседнюю).
6. У башен может быть ранг (один, два или три знака /\ под башней), видимо даёт дополнительный бонус действиям стихии башни.
Если кто ещё что раскопал, делитесь, хочется как можно более подробно изучить этот мир :)
shortki:
Пункт 2, чистая корреляция, специально это не закодировано.
В игре используется подобие механизма камень-ножницы-бумага, я нашёл схему по которой этот механизм можно расширить:
Cooler:
Надеюсь это шутка? ;D ;D ;D
Grozaaa90:
Попробуйте показать дракона и волка, и научите этой игре своих детей, и можете считать, что жизнь прожита не зря :D
Njordy:
Видел эту схему, даже сохранял у себя.
Выучить пока не удалось, так что текущая схема у меня — Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок.
Навигация
Перейти к полной версии