Автор Тема: Чтобы это значило, и как можно ответить пользователю?  (Прочитано 13274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Сегодня появился следующий отзыв в iTunes на ShortBook

Цитата:  MGAMOSCOW
Воруют деньги
Три раза покупал эту программу. Она у меня куда то все время девается. Программа хороша, мне нравится. Но ребята, нельзя же за нее 3 раза платить! После обновления опять пропала из списка программ. Обычно Ай-Тьюнс пишет, что у Вы уже купили эту программу, хотите закачать еще раз? Здесь же ничего подобного, опять списываются деньги со счета. Верните мне мои 15 долларов!!!

Очевидно, что у человека проблема с настройкой аккаунта iTunes, даже не знаю как помочь и как ответить, ведь вопрос задан и не по адресу, и не в том месте.


troglodyte

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 108
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Это только в службу поддержки.

http://www.apple.com/ru/support/itunes/

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Это только в службу поддержки.

http://www.apple.com/ru/support/itunes/

Это ясно, но как об этом сообщить автору отзыва, как он рассчитывал получить ответ. И это не первый раз. Может здесь случайно наткнётся.

a_k

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Карма: +30/-3
    • Просмотр профиля
А вы не можете разве отправить ему сообщение через аппстор?

shortki

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3124
  • Карма: +188/-10
    • Просмотр профиля
Нет, не могу, в этом смысле я не отличаюсь от обычных пользователей iTunes.