Shortki forum

Главная категория => ShortBook => Тема начата: shortki от 10 Декабрь 2010, 20:33:07

Название: Чтобы это значило, и как можно ответить пользователю?
Отправлено: shortki от 10 Декабрь 2010, 20:33:07
Сегодня появился следующий отзыв в iTunes на ShortBook

Цитата:  MGAMOSCOW
Воруют деньги
Три раза покупал эту программу. Она у меня куда то все время девается. Программа хороша, мне нравится. Но ребята, нельзя же за нее 3 раза платить! После обновления опять пропала из списка программ. Обычно Ай-Тьюнс пишет, что у Вы уже купили эту программу, хотите закачать еще раз? Здесь же ничего подобного, опять списываются деньги со счета. Верните мне мои 15 долларов!!!

Очевидно, что у человека проблема с настройкой аккаунта iTunes, даже не знаю как помочь и как ответить, ведь вопрос задан и не по адресу, и не в том месте.

Название: Re: Чтобы это значило, и как можно ответить пользователю?
Отправлено: troglodyte от 10 Декабрь 2010, 20:55:43
Это только в службу поддержки.

http://www.apple.com/ru/support/itunes/
Название: Re: Чтобы это значило, и как можно ответить пользователю?
Отправлено: shortki от 10 Декабрь 2010, 20:59:22
Это только в службу поддержки.

http://www.apple.com/ru/support/itunes/

Это ясно, но как об этом сообщить автору отзыва, как он рассчитывал получить ответ. И это не первый раз. Может здесь случайно наткнётся.
Название: Re: Чтобы это значило, и как можно ответить пользователю?
Отправлено: a_k от 10 Декабрь 2010, 22:56:17
А вы не можете разве отправить ему сообщение через аппстор?
Название: Re: Чтобы это значило, и как можно ответить пользователю?
Отправлено: shortki от 10 Декабрь 2010, 23:48:53
Нет, не могу, в этом смысле я не отличаюсь от обычных пользователей iTunes.